
Ужасное обслуживание клиентов в форте банк 12 мкр. В частности, обслуживалась у менеджера которую зовут Багила. Час ждала в очереди по талону, чтобы получить новую платежную карточку,менеджер Багила отправила на 3 этаж банка, там я получила карточку, чтобы перевести средства со старой на новую карточку предложили обратиться опять к менеджеру Бигиле, после обращения к ней она меня отправила опять брать талон на очередь. Это что за обслуживание, по два раза нужно занимать очередь и терять свое время! И вообще, минус банку форте что нет терминалов по оценке обслуживания клиентов.
17 октября 2019 г.Здравствуйте! Почему у Вас уже вторая неделя в 12 мкр для юридических лиц не работает касса. В 10 мкр. работает только одна касса и то очередь. Из-за подобных неудобства клиенты теряет много времени.
10 сентября 2018 г.